Сеньор логистики –

Как вдруг, мой начальник озадачил меня: А потом подумал и понял, что я понятия не имею как собеседовать аналитиков, а главное, как понять, хороши они или нет. Но отступать было уже поздно! Тут же присланные мне резюме, помимо неподходящих, были практически одинаковы. Одни и те же качества, одни и те же навыки, одни и те же технологии. Поиск по интернету не обнадежил, найденные статьи по теме были словно написаны одним и тем же копирайтером и особо помочь не смогли. Образовалась целая орда якобы важных параметров, которые часто противоречили друг другу. Пораскинув мозгами и посоветовавшись с мудрыми людьми я приступил к плану собеседования.

Проверка на практике: как разработать бизнес-кейс для кандидата?

Как и где искать такого сотрудника? Шеф сказал, что помощник должен быть не простым бездумным исполнителем, а понимать специфику работы компании и бизнес-процессы. -департамент нашел женщину 32 лет, отвечающую этим требованиям. Но гендиректору она не подошла, так как болезненно реагировала на его четкие и категоричные указания.

На этот раз хочу представить интервью с Техническим директором компании , Мы обсудили принципы конструктивной обратной связи, ситуационное компании, в бизнес-процессы, и очень сильно в работу самой команды.

Публикуем продолжение материала бизнес-тренера Александра Сагаловича о том, как, используя процессный подход, можно выстроить систему управления персоналом в компании. Фото с сайта . Сейчас поделюсь мыслями, как добиться, чтобы эта работа была управляемой и выполнялась по плану. А главное — чтобы на выходе можно было получать результат, который удовлетворяет внутренних клиентов. Планирование и регулярность Фото с сайта .

Например, пересматривать систему мотивации можно: Поэтому деятельность должна быть грамотно организована: Должны регламентироваться, соблюдаться сроки планирования и проведения регулярных мероприятий. Так, например, могут быть установлены даты: По результатам проводится дополнительное обучение. В компании должны действовать среднесрочные планы мероприятий по найму персонала, проведению обучения и т.

Методы оценки компетенций кандидата. Автобиография кандидата как метод оценки. Как узнать когда кандидат лжет. Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала: Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.

Экспертиза и совершенствования бизнес-процессов; 9. Сильная трудовая этика .. Во время интервью следует поделиться примерами из жизни, в которых проявлялись навыки soft skills. Заранее .. Ситуационное интервью. 2.

В каких случаях кейс-интервью лучше прямых вопросов. Как предугадать поведение сотрудника в рабочих условиях. Как убедиться, что у сотрудника такие же приоритеты в работе, как у вас. Сколько кейсов стоит предложить, чтобы составить о кандидате адекватное мнение. В последнее время на собеседованиях кандидатам все чаще предлагают найти выход из той или иной ситуации или описать свое поведение в предлагаемых обстоятельствах. Это метод кейс-интервью, который помогает оценить как личностные качества, так и профессиональные навыки соискателя.

Кейс-интервью не может полностью заменить привычных вопросов, но будет хорошим дополнением к ним, потому что кандидату придется проявлять себя, а давать желательные в данном контексте ответы, чтобы вам понравиться, станет сложнее.

Как выстроить бизнес-процессы по управлению персоналом. Часть 2.

Вы как продавец должны хорошо разбираться в людях. Вы хорошо разбираетесь в людях? Такой вопрос имеет смысл задавать ближе к концу интервью. Проверяется стрессоустойчивость и умение быстро составлять правильное первое впечатление клиенте по сути, ситуация интервью очень похожа на ситуацию значимых переговоров Основы маркетинга 1.

в данной статье методика case-интервью, или ситуационного интервью, уже Во время интервью кандидат часто старается дать так называемые Кейс на знание бизнес-процессов: «Какие предпримете действия, чтобы.

Методические указания предназначены студентам 5 курса специальностей , всех форм обучения. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Королькова К Бизнес-диагностика предприятия: Рассмотрены методы количественной и качественной оценки состояния предприятия по отношению к внешнему бизнесу.

Предназначены студентам 5 курса специальностей , всех форм обучения. Мор да сов а Компьютерное макетирование Е. Кораблево й Подписано в печать

Технический руководитель проекта

В результате, подводя итог по первому, подготовительному этапу, мы имеем на руках все необходимые направляющие и инструменты для выявления компетенций кандидата на собеседовании: В следующей статье я рассмотрю виды собеседований и приведу примеры использования вопросов и кейсовых заданий с целью выявить те или иные компетенции. Второй этап Краткие рекомендации по проведению интервью: Применяемые виды собеседований и их краткие характеристики. Принято считать наиболее объективным способом оценки кандидата.

Case-интервью или ситуационное интервью: Знание основ стратегического менеджмента*; Навыки анализа эффективности процессов* Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта.

Стать частью классной команды в стабильной и динамично развивающейся на рынке компании, профессиональный и карьерный рост, эффективный руководитель. . , . Ваше предложение сделает меня взволнованным, если это сложный проект, с желанием достичь лучших результатов и предоставления лучших возможностей для профессионалов, предоставленных мной. Наряду с этим легко своевременная оплата будет преимуществом для меня, чтобы выполнить ваши требования намного больше, чем то, что вы ищете.

Я здесь, чтобы повысить ценность ваших существующих длительных и непродуктивных методов найма с отличным, целеустремленным и страстным ИТ-специалистом, который может генерировать лучшие результаты и стать активом для компании. Новобранцы покидают пост досрочно. Старички выпадают за борт. Корабль гребёт как-то странно" Проведу для вас ритуал погружения в таинства вашего командообразования за множественными инсайтами.

Без регистрации и СМС. Рыбка - вам, оплата - мне, удовольствие - пополам.

ФРОНТСТЕП СНГ

В последнее время все чаще можно услышать от соискателей об интересном формате пройденного собеседования в компаниях. Мне задали интересную задачу-ситуацию, предложили ее решить и объяснить, как я буду действовать. И вправду, такая практика сейчас не редкость. Кейс-интервью, или ситуационное интервью, все чаще входит в обычную практику проведения собеседований с кандидатами.

Проектирование организационных систем для бизнес-процессов .. В ходе ряда интервью как с работниками компании, так и с представителями ее.

Каким проектом вы гордитесь? Расскажите о нем подробнее, какую роль вы на нем выполняли По какой методологии работали раньше, работали ли по гибким методологиям? О каких методологиях разработки знаете, в чем их плюсы и минусы? В чем вы видите преимущество гибких методологий? Например, на последнем месте работы Встречались ли вам проблемные коллеги. Расскажите, какие это были проблемы и как вы их решали? Терпели ли вы неудачу при попытках построить взаимодействие с коллегами? Расскажите о таких случаях и почему, по-вашему, так произошло Расскажите о ваших заказчиках — как взаимодействовали, какие были проблемы, как вы их решали?

Бизнес-курс «Менеджер по подбору персонала / рекрутер»

Эмоциональный интеллект для . Мы решили разобраться, какие именно так важны специалистам. Эльмира Максудова Что такое и ? Существует две категории навыков, которые характеризуют специалиста:

а понимать специфику работы компании и бизнес-процессы. . Совет 3. Вместо интервью по компетенциям проведите ситуационное.

Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? Материальная и нематериальная мотивация. Проектный менеджмент Функционал менеджера проекта. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта? Управление и снижение рисков, как часть проекта. Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени.

Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач 2. Эмоциональная компетентность руководителя Как использовать эмоции в бизнесе.

Метод кейсов

Ознакомьтесь с описанием компании ИКЕА и прочитайте интервью с ее сотрудниками. На базе имеющегося фактического материала, проанализируйте организационную структуру компании. Составьте схему основных бизнес-процессов компании, постарайтесь понять и изобразить бизнес-модель ИКЕА. Сформулируйте и перечислите внутренние цели компании, постарайтесь понять, какие в компании используются ключевые показатели результативности КР для достижения поставленных целей.

Читатель, знаете ли Вы хотя бы одну компанию, где сотрудники приветствуют друг друга объятиями и похлопываниями руками по спине? Для многих молодых сотрудников это кажется странным, но со времен люди к этому привыкают.

Собеседование Расскажите о компании / проекте, где процессы были организованы, по-вашему, лучше всего; Расскажите о худшем Ваш опыт больше сосредоточен на системном или бизнес-анализе .

Разработка ведется на платформах и. Вера Будян Эксперт по созданию и развитию культуры высшей эффективности На этот раз хочу представить интервью с Техническим директором компании, работающей на очень узкоспециализированном рынке. В дополнение к своей технической экспертизе, Виталий Мокосий — человек умеющий слышать и на тонком уровне понимать людей.

Его способность очень органично и мягко открывать другого человека очень ценное качество, особенно для такой компании семейного типа. В интервью Виталий рассказывает об интересных адаптированных методиках из и , которые позволяют создавать в команде доверие и воплощать принципы не на словах, а на деле.

Команда совместно принимает решение о найме новых сотрудников, постоянно улучшает свои процессы, придумывает и внедряет новые методики и люди помогают другу расти профессионально и развиваться. Мы обсудили принципы конструктивной обратной связи, ситуационное лидерство в команде, и как баланс между фокусом на клиентов и на команду дает максимальный результат, и многие другие аспекты работы в успешной ИТ компании.

Виталий делится рекомендациями, и открыто рассказывает как устроена культура компании изнутри. Виталий, поделись, на каком этапе сейчас находится компания, и куда вы стремитесь в ближайшие несколько лет? В понедельник к нам в компанию приходили гости, 14 человек из Венгрии из Центрально-Европейского университета, которые учатся на , и задали нам похожий вопрос. У них программа визитов в разные компании в Украине на несколько дней, и зашли и в нашу компанию.

Так вот, один из них спросил:

Поиск и подбор персонала

Транскрипт 1 Блок 4. Моделирование и анализ бизнес-процессов! Анализ бизнес-процессов по заданным критериям!

Ситуационное интервью: вы предлагаете соискателю Показатели эффективности Вашего бизнеса не соответствуют Вашим.

Это крем двойного действия, рассчитанный на ту же целевую группу, что и другие, при этом цена и оформление упаковки аналогичны тем, что продаются гораздо лучше. Вы должны, задавая мне любые вопросы по товару и типу дистрибуции, определить в чем причина. Я буду давать правдивые ответы или говорить, что данная информация не значима для решения этой задачи Дайте основные идеи статьи для продвижения такого-то товара для такой-то целевой группы. Как вы полагаете, почему именно такой слоган используется, приведите примеры продукции, для которой подобный стиль был бы оптимален.

Назовите как можно больше способов позиционирования высокой цены как преимущества Приведите примеры искусственного формирования потребностей и обоснуйте схему подобного формирования Менеджмент, оценка персонала и управление персоналом Определите индивидуально-личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела продаж, и выберите инструменты для их определения Навык подбора персонала и расстановка приоритетов Опишите идеальную команду.

Ваши действия Умения строить отношения в конфликтной ситуации, умение влиять на людей, агрессивность, склонность к интригам Сотрудник постоянно уклоняется от ответственности, переспрашивает о том, как выполнять текущую работу, но в итоге все делает весьма исполнительно. Сотрудник работает в компании около полугода. Чем эта ситуация может быть вызвана?

Ваши действия Стиль управления, умение проанализировать сложную ситуацию, версионность мышления, склонность к обвинению подчиненных или к решение возникшей ситуации.

Олег Брагинский. Повышение эффективности бизнес-процессов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!